8 800 250 3650
Позвоните мне
Ваш телефон:
Код подтверждения:
 
Закрыть
Пункт выдачи заказов:
г. Керчь, ул. Советская, д. 15
mirussia.ru
Керчь

Гарантия и сервис

Техника Xiaomi славится своей высочайшей надежностью и выходит из строя крайне редко. Тем не менее в течение всего гарантийного срока (срок гарантии указывается в гарантийном талоне к каждому устройству отдельно) клиенту предоставляется право на бесплатный ремонт или замену неисправного устройства на новое.

Схема возврата и замены товара по гарантии:

1) Если вы обратили внимание, что ваше устройство работает некорректно (например, телефон не включается, или стал быстро разряжаться), свяжитесь с нашей службой поддержки по телефону 8 800 250 3650, либо опишите проблему в онлайн-чате. Возможно, неисправность носит временный характер или вызвана сбоями в работе программного обеспечения. В этом случае возникшую проблему возможно в режиме консультации без необходимости отправки устройства в сервисный центр.

2) В случае, если проблему не удается решить дистанционно, необходимо отправить неисправное устройство в наш сервисный центр. Для этого мы подготовим для вас все необходимые сопроводительные документы, а вы - в любое удобное для вас время - отнесете неисправное устройство в ближайший пункт выдачи заказов в вашем городе.

3) После того как ваше неисправное устройство прибудет в сервисный центр, наши специалисты проведут его диагностику для выявления неисправности. В том случае, если неисправность возможно быстро устранить (например, поменять аккумулятор), будет осуществлен оперативный ремонт устройства. В случае серьезной неисправности, когда требуется серьезный ремонт, либо если устройство признается неремонтопригодным, осуществляется гарантийная замена устройства на новое (либо аналогичное с одинаковой ценой). Контрольные сроки осуществления гарантийного ремонта (замены) - не более одной недели, исключая срок доставки.

4) После устранения неисправности устройство будет отправлено вам обратно в кратчайшие сроки.